Основы UI/UX дизайна #пользователи #дизайн-системы #прототипирование

Время проведения

16.01.2018 19:00 - 22.02.2018 15:21

Место

Организатор

Imaguru

Стоимость

Вход свободный

16 января 2018 в Imaguru Coding Academy стартует курс «Основы UX/UI дизайна #пользователи #дизайн-системы #прототипирование, которые ждёт от вас команда». Курс рассчитан на 40 ак.часов – 12 занятий.

Для кого это курс: Приглашаем слушателей без опыта работы в UI/UX дизайне, UI дизайнеров работавших только по готовым вайфреймам, разработчиков желающих познакомиться с продуктовым дизайном.

Цель курса: освоить навыки необходимые для выполнения роли UX/UI дизайнера. Создать полный пакет материалов для разработки мобильного приложения и размещения его в Store. Задача включает работу по созданию веб-страницы и рекламных материалов.

РЕГИСТРАЦИЯ

Программа:

  1. Введение

Распределение ролей в продуктовой команде.

Понятие сервиса или продукта, MVS, MVP.

Cуществующие и перспективные платформы и задачи: от консольного ввода до VR. Наиболее успешные и массовые интерфейсы.

Практическая часть: подбор и обсуждение заданий.

  1. Сервисный и продуктовый дизайн: основы.

Смежные спициальности: сервисный дизайн, продуктовый дизайн, дизайн опыта, дизайн взаимодействия (интерфейса), коммуникационный дизайн. Исследование аудитории.

Фреймворки полного цикла, (Google Ventures) Design Sprint.

Практическая часть: создание черновика дизайн-документа приложения.

  1. Сервисный и продуктовый дизайн: дизайн для людей.

Анализ аудитории и конкурентов, работа с открытыми данными.

Основы интервьювирования пользователей.

Практическая часть: анализ аудитории и конкурентов, работа с открытыми данными. Сессии интервью.

  1. Сервисный и продуктовый дизайн: эффективность.

Оценка решений: использование проверенных решений, экспертная оценка, эвристики, тестирование, аналитика, анкетирование.

Обзор рабочих инструментов.

Техники User Stories (+US Mapping, +Customer Journey map) и JTBD.

Практическая часть: Скетчи основных экранов.

  1. Сервисный и продуктовый дизайн: лучшие практики.

Обзор компонентов интерфейсов современных приложений.

Дополнительные каналы связи с пользователем.

Краткий обзор Business Model Canvas,  и других сложных артефактов для комплексных продуктов и сервисов. Приоритизация.

Практическая часть: Корректировка скетчей под стандартные компоненты.

  1. Основы тестирования интерфейсов, продуктов и сервисов.

Петля обратной связи (feedback loop).

Этика и детали в общении при тестировании.

О реальных данных и сценариях в прототипах.

Как остаться объективным и избежать искажения в интерпретации результатов.

Практическая часть: создание сценария тестирования. Актуализация основных экранов приложения и дизайн-документа.

  1. (Очень) быстрое прототипирование

Инструменты быстрого прототипирования: POP; Marvel, InVision, Adobe xD, Apple Keynote.

Особенности работы в (больших) командах.

GUI Анимация, цели и задачи. Краткий обзор инструментов (Framer, Principle, AE).

Практическая часть: Создание кликабельного прототипа.

  1. Дизайн и прототипирование приложения.

Гайдлайны: Apple Human interface guidelines, Google material design, Microsoft.

Паттерны наиболее успешных сервисов: Amazon, Facebook, Мессенджеры и др.

Сложности при разработке новых моделей поведения для команды и пользователей.

Использование готовых шаблонов или понравившихся решений при дизайне GUI.

Практическая часть: Перерисовка прототипа в соответствии с гайдлайнами платформы iOS/Material, выбраного вами шаблона или в индивидуальном стиле.

  1. Сессии тестирования прототипов и работа над ошибками.

Необходимо наличие своего компьютера.

Практическая часть построена вокруг реального цикла разработки мобильного приложения: от сбора данных и исследования аудитории до передачи проекта в разработку. Лекции же посвящены общим практикам, используемым при разработке любого продукта (сервиса), независимо от платформы.

Преподаватель курсаМаксим Около-КулакUI/Ux Designer, Targerprocess Inc.

РЕГИСТРАЦИЯ